"
ООО Крым-Автохолдинг
Официальный дилер Volkswagen
7 918 033 22 11; Севастополь 7 978 000 90 99
Симферополь, Героев Сталинграда, 6В

Саранча — гонкам не помеха! Автодром Сочи.

Саранча — гонкам не помеха!
Автодром Сочи

В начале июля на одной из лучших трасс Европы — Сочи Автодром — прошел четвертый этап СМП РСКГ. И пилоты были вынуждены познакомиться с «местными жителями».

Это единственный в России автодром, где проводят Гран-при Формулы 1. Среди команды, проектировавшей трассу, Герман Тильке — автор большинства современных трасс «королевских гонок». Получился настоящий гоночный шедевр. Трасса проходит по Олимпийскому парку. Здесь нет резких перепадов высот, зато присутствуют 18 хитрых поворотов. К примеру, затяжной третий поворот (650-метровый вираж) — реальная проверка мастерства.

С трассой «российское кольцо» уже знакомо. «В 2014 году Российская серия кольцевых гонок открыла Сочи Автодром за месяц до Гран-при России Формулы-1. Наши пилоты первыми проехали по новому асфальту в боевом режиме. В сезоне-2015 мы с удовольствием провели здесь гоночные выходные вместе с TCR International Series. Тогда двое пилотов СМП РСКГ присоединились к участникам международного первенства, и дали нашим фанатам возможность поболеть за сборную России в TCR», — отмечает Олег Петриков, руководитель Российской серии кольцевых гонок.

Приехав в Сочи в этот раз, пилоты столкнулись с местной фауной. Тренировки не раз приходилось прерывать из-за нашествия саранчи. Она забивала сетки воздухозаборников, иногда попадая в радиаторы и интеркулеры. Проблему решили механики — на некоторые машины пришлось ставить сетки с мелкими ячейками.

Перед началом заездов все, конечно, делали свои ставки. В классе Туринг-Лайт среди безусловных лидеров назывались Дмитрий Брагин (выступает на LADA), Денис Булатов, Андрей Севастьянов и Владимир Черевань (пилотируют Volkswagen Polo мощность почти 200 л.с.). Но вмешался случай. Например, Андрей Севастьянов, руководитель команды B-Tuning, потерял время из-за прокола колеса.

А Булатов вообще с самого начала столкнулся с техническими проблемами (были неполадки с двигателем). Пришлось компенсировать неудачу мастерством и упорством. В итоге во второй гонке уикенда Булатов смог обогнать на последнем круге опытного Владимира Череваня. «Не удалась у нас гонка в Сочи. В субботу —технические проблемы и сход, а в воскресенье — неплохой прорыв с 11 места на 4. Но поймал штраф 30 секунд за границы трассы и в итоге 5 место», — рассказывает Булатов.

Итоговая таблица сочинского уикенда выглядит так: первое место в классе Туринг-Лайт занял с 194 очками Михаил Митяев (LADA). Это на 2 очка больше, чем у серебряного финалиста. На третьем месте расположился Владимир Черевань (176 очков). Андрей Севастьянов — 4 место (166 очков), а Денис Булатов — 6 место (154 очка).

В самом популярном классе — «Национальный» — автомобили Volkswagen тоже заявили о себе довольно громко. «Национальный пилот» Иван Костюков отвоевал «бронзу» на Polo Sedan. Причем, от первого места его отделили всего 20 очков (180 очков Ивана против 200 очков Романа Агошкова). Второе место занял Глеб Кузнецов, товарищ по команде Костюкова из B-Tuning. Он заработал 182 очка. Столь высокая результативность команды B-Tuning и автомобилей Volkswagen уже тянет на рекорд — командный зачет впечатляет!