ООО Крым-Автохолдинг
Официальный дилер Volkswagen
Сервисные программы

Акция "Тайный клиент"

Volkswagen стремится обеспечить наилучшее качество обслуживания для своих клиентов. Совместно с SGS Vostok Limited мы запустили акцию «Тайный клиент»1, которая позволяет провести независимую оценку качества работы сотрудников официальных дилеров и улучшить уровень сервиса.

Станьте тайным спецагентом Volkswagen, приняв участие в акции «Тайный клиент»!

В рамках акции мы предлагаем вам выступить в роли тайного клиента, который поможет оценить уровень проведения технического обслуживания специалистами Volkswagen. За помощь в совершенствовании качества обслуживания, мы компенсируем вам часть затрат на проведение технического обслуживания в сервисных центрах Volkswagen.

Как происходит процесс проверки?

Вы, как обычный клиент, обращаетесь к дилеру для проведения регламентного технического обслуживания. Вам будет предоставлен диктофон, который необходимо использовать для записи общения со специалистами дилерского центра. По завершению работ вам будет предложено заполнить анкету, позволяющую выявить все недочеты в работе сервиса.

Как стать участником акции?

Для участия в акции и получения более подробной информации вы можете:

К участию в акции приглашаются владельцы автомобилей Volkswagen с пробегом от 30 000 до 140 000 км, не имеющих явных аварийных дефектов. Условием участия является наличие всех необходимых документов (ПТС, СТС), а также своевременное прохождение технического обслуживания, согласно регламенту.

Благодарим за отклик на приглашение и ждем вас в наших дилерских центрах!

Владельцам и пользователям
Калькулятор ТО
Сервис для послегарантийных автомобилей
Мобильное приложение Volkswagen App
 

Пожелания по улучшению

Мы постоянно работаем над улучшением качества оказываемых услуг, поэтому для нас важно мнение каждого нашего клиента.
Если у вас после посещения нашего сервисного центра появились идеи по улучшению нашей работы или остались замечания, вы можете напрямую обратиться к нашему тех. директору Емельянову Александру, заполнив форму обратной связи. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено и дана обратная связь.
Мы постоянно работаем над улучшением качества оказываемых услуг, поэтому для нас важно мнение каждого нашего клиента.
Если у вас после посещения нашего сервисного центра появились идеи по улучшению нашей работы или остались замечания, вы можете напрямую обратиться к нашему тех. директору Емельянову Александру, заполнив форму обратной связи. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено и дана обратная связь.

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению