ООО Крым-Автохолдинг
Официальный дилер Volkswagen
Сервисные программы

Акция "Тайный клиент"

Информация о программе

Уважаемые владельцы автомобилей Volkswagen!
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в сотрудничестве с SGS Vostok Limited проводит оценку качества обслуживания официальных дилерских центров методом «Тайный Клиент» и приглашает Вас принять участие в данной акции!
Наша компания стремится обеспечить наилучшее качество обслуживания. Мы стараемся, чтобы уровень сервиса, предоставляемый нашими официальными дилерами, соответствовал самым высоким требованиям международных стандартов. Как владелец автомобиля марки VW, Вы можете помочь нам улучшить качество послепродажного обслуживания, поучаствовав в кампании «Тайный Клиент»!

Как это работает

Метод «Тайного Клиента» позволяет выявить и быстро устранить недостатки в работе дилерских центров. Вы, как обычный клиент, обращаетесь к дилеру для проведения регламентного технического обслуживания. Используйте диктофон, который будет Вам предоставлен, для записи общения со специалистами дилерского центра. По завершению работ Вам будет предложено заполнить анкету, позволяющую выявить все недочеты в работе сервисов.
Для участия в кампании и получения более подробной информации по акции Вы можете обратиться по телефону +7 (495) 775 44 55 доб. 273 либо отправить письмо по данному электронному адресу: ruautozapros@sgs.com. Просим принять во внимание, что для участников кампании затраты по техническому обслуживанию частично компенсирует компания SGS Vostok Limited.
Благодарим за отклик на приглашение!

 

Пожелания по улучшению

Мы постоянно работаем над улучшением качества оказываемых услуг, поэтому для нас важно мнение каждого нашего клиента.
Если у вас после посещения нашего сервисного центра появились идеи по улучшению нашей работы или остались замечания, вы можете напрямую обратиться к нашему тех. директору Емельянову Александру, заполнив форму обратной связи. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено и дана обратная связь.
Мы постоянно работаем над улучшением качества оказываемых услуг, поэтому для нас важно мнение каждого нашего клиента.
Если у вас после посещения нашего сервисного центра появились идеи по улучшению нашей работы или остались замечания, вы можете напрямую обратиться к нашему тех. директору Емельянову Александру, заполнив форму обратной связи. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено и дана обратная связь.