ООО Крым-Автохолдинг
Официальный дилер Volkswagen

Чистка инжектора

А нужно ли мыть форсунки и зачем?

Главные причины засоров в форсунках – это некачественное горючее с большим объемом тяжелых элементов и 
условия эксплуатации (город, пробки и тд.)

Итак, для чего же мыть форсунки? Делают это либо по необходимости, когда они сильно «забиты»
и упала динамика разгона, либо для профилактики через каждые 45–50 тыс. км пробега. Проводится
эта процедура для улучшения качества распыла топлива и уменьшения детонации в камере сгорания
и шатунно-поршневой группе.

Мы предлагаем проводить чистку жидкостным способом промывки без демонтажа форсунок
с двигателя при помощи специального оборудования.
Преимущество этого способа заключается в том, что при такой промывке мягко и эффективно
отмываются не только распылители форсунок от смолистых наслоений, но и очищаются камера
сгорания, рампа форсунок, регулятор давления топлива и клапана. После такой процедуры
двигатель работает ровнее и мягче, приемистость и динамика значительно улучшаются.

Обеспечьте качественную работу вашему двигателю.
Стоимость от 4 400р.* *
Узнавайте подробности у мастеров-консультантов.


Запишитесь на сервис прямо сейчас!


* Подробности акции узнавайте у мастеров-консультантов  по тел.: +7 (918) 033-22-11 (2) (г. Симферополь), +7 (918) 333-111-00 (г. Севастополь)
* Акции и спецпредложения сервиса не суммируются между собой.

Запись на сервис

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению





 

Пожелания по улучшению

Мы постоянно работаем над улучшением качества оказываемых услуг, поэтому для нас важно мнение каждого нашего клиента.
Если у вас после посещения нашего сервисного центра появились идеи по улучшению нашей работы или остались замечания, вы можете напрямую обратиться к нашему тех. директору Емельянову Александру, заполнив форму обратной связи. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено и дана обратная связь.
Мы постоянно работаем над улучшением качества оказываемых услуг, поэтому для нас важно мнение каждого нашего клиента.
Если у вас после посещения нашего сервисного центра появились идеи по улучшению нашей работы или остались замечания, вы можете напрямую обратиться к нашему тех. директору Емельянову Александру, заполнив форму обратной связи. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено и дана обратная связь.

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению